Порядок госпитализации и выписки пациента в ГБУ «Частоозерская ЦРБ» (основание ФЗ №323 от 21.11.2011 года)

             1. В стационар больницы госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических учреждений, скорой и неотложной медицинской помощи, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения.

             2. При поступлении в стационар по направлению амбулаторно-поликлинического учреждения пациент (сопровождающее больного лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, документ удостоверяющий личность, медицинский полис.

             3. Приём больных в стационар  производится в приёмном покое совмещённом со скорой помощью, где производится тщательный осмотр и необходимое для уточнения диагноза обследование больного, устанавливается предварительный диагноз и решается вопрос о том, в какое специализированное отделение он должен быть госпитализирован, о чём делается соответствующая запись в истории болезни.

             4. При приеме больного медсестра приемного отделения  вносит паспортные данные в историю болезни и заносит в журнал учета приёма больных и отказов в госпитализации необходимые сведения о поступившем.

. Вопрос необходимости санитарной обработки решается дежурным врачом. Санитарную обработку больного проводит младший или средний медицинский персонал приемного отделения стационара.

 Больной может пользоваться личным бельём, одеждой и обувью, если это не противоречит санитарно-эпидемическому режиму.

5. В случае отказа в госпитализации дежурный врач оказывает больному необходимую медицинскую помощь и в журнале учета приема больных  и отказов в госпитализации делает запись о причинах отказов в госпитализации и принятых мерах.

             6. Выписка больного производится лечащим врачом

Выписка из больницы  разрешается:

- при выздоровлении больного;

             - при стойком улучшении, когда по состоянию здоровья больной может без ущерба для здоровья продолжать лечение в амбулаторно-поликлиническом учреждении или домашних условиях;

             - при необходимости перевода больного в другую организацию здравоохранения;

             - по письменному требованию больного или его законного представителя до излечения, если выписка не угрожает жизни больного и не опасна для окружающих. В этом случае выписка может быть проведена только с разрешения главного врача больницы.

             7. Перед выпиской из стационара в необходимых  случаях производится заключительный осмотр больного  и в день его выбытия из стационара ему выдается справка с указанием сроков лечения и диагноза или эпикриз

 (выписка из истории болезни), листок временной нетрудоспособности. Первый экземпляр эпикриза вклеивается в медицинскую карту стационарного больного, второй экземпляр направляется в поликлинику по месту жительства, а третий экземпляр по медицинским показаниям дается на руки пациенту.

             8. История болезни после выбытия пациента из стационара оформляется  и сдается на хранение в медицинский архив организации здравоохранения.

             9. Госпитализация больных в дневной стационар организаций здравоохранения осуществляется в соответствии с порядком, принятым для стационара с круглосуточным пребыванием.

             10. В случае доставки в организацию здравоохранения больных

(пострадавших) в бессознательном состоянии без документов, удостоверяющих личность ( паспорта, военного билета, удостоверения личности) либо иной информации, позволяющей установить личность пациента, а также в случае их смерти, медицинские работники обязаны информировать правоохранительные  органы  по месту расположения организации здравоохранения.

             11. Лечение пациентов осуществляется бесплатно в пределах Перечня основных лекарственных препаратов  согласно Постановления МЗ РБ и протоколов обследования и лечения, утвержденных МЗ РБ.

Права и обязанности пациента

             При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

             - уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

             - информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

             - обследование, лечение и нахождение в организации здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

             - перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения);

             - добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

             - отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

             - на обращение с жалобой к должностным лицам организации здравоохранения в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

             - сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

             - получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

             - при нахождении  на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей, адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;

             - подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности организации здравоохранения;

Пациент обязан:

             - принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

             - своевременно обращаться за медицинской помощью;

             - уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;

             - предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную  информацию о состоянии своего здоровья, в том числе и о противопоказаниях к  применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

             - выполнять медицинские предписания;

             - сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

             - соблюдать правила внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов и бережно относится к имуществу организации здравоохранения;

             - в случае несоблюдения пациентом без уважительной причины врачебных предписаний или правил внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов, лечащий врач  с разрешения главного врача организации здравоохранения либо его заместителя по медицинской части может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента или здоровью окружающих.

Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента

             Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

             Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

             В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов по состоянию здоровья  не способных принять осознанное решение – супругу, а при его отсутствии – близким родственникам.

             В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья  делается соответствующая запись в медицинской документации.

             Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только

 по основаниям, предусмотренным законодательными актами (статья 60 Закона РБ « О здравоохранении»)

Порядок Обжалования гражданами действий должностных лиц

        В случае нарушения должностным лицом Учреждения здравоохранения ГБУ «Частоозерская центральная районная больница» порядка рассмотрения обращений граждан, а также требований  « Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращению граждан за выдачей справок или других документов» гражданин имеет право обжаловать данные действия (либо бездействие) руководителю Учреждения. Для этого гражданин, права которого нарушаются, подает письменное обращение на имя главного врача Учреждения здравоохранения.

     Обращение должно содержать наименование адресата (и.о.главного врача ГБУ «Частоозерской центральной районной больницы Табуновой С.Ю.),  анкетные данные корреспондента (ФИО гражданина, адрес места проживания, контактный телефон при наличии), сущность обращения (отказ в совершении установленных законом действий, действия лица, нарушающие права и законные интересы граждан и др.), дату написания  обращения, подпись гражданина. Обращение, не содержащее данных корреспондента, признается анонимным и не подлежит рассмотрению за исключением случаев, когда в нем содержатся данные о преступлении.

     Обращение поступает в приемную и.о.главного врача учреждения, регистрируется и направляется лицу, ответственному за рассмотрение данного обращения.

     По обращениям, не требующим дополнительной проверки, ответ гражданину направляется в течение 15 кал. дней  с даты регистрации обращения, по документам, по которым необходима дополнительная информация, предельный срок подготовки ответа на обращение составляет 30 кал. дней.

     Обжалование действий главного врача учреждения производится на имя директора Департамента здравоохранения Курганской области Кокориной Л. И. в том же порядке, как и обжалование действий должностных лиц учреждения.

24-ZOZH-event

Правила безопасности на водных объектах

pravila

7ce9860eed79a9fb86d409755184677e

svid

Call-центр

zapisnapriem

zdorov

02

Центр СПИД г. Курган

three

Санаторий Озеро Горькое

3017

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области

logo main

iap

Клещевой энцефалит

klesh

Медицинская помощь гражданам пожилого возраста

pozhilye

НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

kak-lechat-narkomaniyu-768x511

poliklinika45

bezop inet

Profilactica

Как правильно измерять артериальное давление

arterialnoe-davlenie1-300x225

Признаки инсульта и инфаркта

infarkt 03_600x

 

Круглосуточная "Горячая линия"

 

3004

priem12

feedback12

Яндекс.Метрика